в городе Москва
Основы рекламы / Е.Л. Головлева Интернет стиль Карточка Заглавие :Основы рекламы: учебное пособиеТип документа : печатный текстАвторы : Е.Л. Головлева, АвторИздательство :Московский гуманитарный институт (Москва)Дата публикации : 2005Серия : Высшее образованиеСтраницы : 314,[2]с.Формат : (в пер.). - Текст : непосредственныйЦена : 0.00Язык :рус. Рубрика : Средства массовой информации (СМИ). Книжное делоИндексация : 76я73 БронированиеЗабронировать этот документ Экземпляры Штрих-кодИндексПоложениеОтделСтатус54693/аб 76я73 Г 61 ЦБ им. А.С. Пушкина Социально-политических В наличии Основы рекламы [печатный текст] : учебное пособие / Е.Л. Головлева, Автор . - Московский гуманитарный институт : Ростов-на-Дону : Феникс, 2005 . - 314,[2]с. ; (в пер.). - Текст : непосредственный . - (Высшее образование).0.00 Рубрика : Средства массовой информации (СМИ). Книжное делоИндексация : 76я73 БронированиеЗабронировать этот документ Экземпляры Штрих-кодИндексПоложениеОтделСтатус54693/аб 76я73 Г 61 ЦБ им. А.С. Пушкина Социально-политических В наличии
Центральная библиотека им. А.С. Пушкина