Основы предпринимательской деятельности:маркетинг:учебное пособие / под ред. В.М. Власовой Интернет стиль Карточка Заглавие :Основы предпринимательской деятельности:маркетинг:учебное пособиеТип документа : печатный текстАвторы : под ред. В.М. Власовой, АвторИздательство :Финансы и статистика (Москва)Дата публикации : 2003Страницы : 238,[2]с.ил. : илISBN/ISSN/EAN : 5-279-02072-9Цена : 0.00Язык :рус. Рубрика : Типы предприятий по видам собственности и хозяйствованияИндексация : 65.291 БронированиеЗабронировать этот документ Экземпляры Штрих-кодИндексПоложениеОтделСтатус59255/7 65.291 О 75 Филиал 7 Читальный зал В наличии 59255/19 65.291 О 75 филиал 19 Читальный зал В наличии Основы предпринимательской деятельности:маркетинг:учебное пособие [печатный текст] / под ред. В.М. Власовой, Автор . - Москва : Финансы и статистика, 2003 . - 238,[2]с. : ил.ISBN 5-279-02072-9 : 0.00 Рубрика : Типы предприятий по видам собственности и хозяйствованияИндексация : 65.291 БронированиеЗабронировать этот документ Экземпляры Штрих-кодИндексПоложениеОтделСтатус59255/7 65.291 О 75 Филиал 7 Читальный зал В наличии 59255/19 65.291 О 75 филиал 19 Читальный зал В наличии
Центральная библиотека им. А.С. Пушкина