Возможные действия :
Возврат на первую страницу |
Поиск по автору
Автор Е.Л. Головлева
Найдены документы по автору
Основы рекламы / Е.Л. Головлева
Заглавие : Основы рекламы: учебное пособие Тип документа : печатный текст Авторы : Е.Л. Головлева, Автор Издательство : Московский гуманитарный институт (Москва) Дата публикации : 2005 Серия : Высшее образование Страницы : 314,[2]с. Формат : (в пер.). - Текст : непосредственный Цена : 0.00 Язык : рус. Рубрика : Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело Индексация : 76я73 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 54693/аб 76я73 Г 61 ЦБ им. А.С. Пушкина Социально-политических В наличии
Основы рекламы [печатный текст] : учебное пособие / Е.Л. Головлева, Автор . - Московский гуманитарный институт : Ростов-на-Дону : Феникс, 2005 . - 314,[2]с. ; (в пер.). - Текст : непосредственный . - (Высшее образование).
0.00
Рубрика : Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело Индексация : 76я73 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Индекс Положение Отдел Статус 54693/аб 76я73 Г 61 ЦБ им. А.С. Пушкина Социально-политических В наличии